Вопрос — ответ

Вы можете также задать свой вопрос. Если вопрос, по мнению администрации сайта, будет интересен всем пользователям, то ответ на него будет опубликован. Если Вы хотите непосредственного ответа на Ваш вопрос — задайте его здесь. Вам ответят на указанный адрес электронной почты.

  • Почему в стоимость подключения не включены расходные материалы?
    Расход материалов для подключения вашей квартиры (кабеля, скоб, разъемов, делителей и т.п.) определяется индивидуально, в зависимости от расположения и количества телевизоров в Вашей квартире. Поэтому определить стоимость материалов заранее невозможно, и она определяется по факту подключения. После оплаты материалы становятся собственностью абонента.
  • Можно ли временно отключиться от Ваших услуг?
    В данном случае можно забронировать услугу на срок не более 3 месяцев, письменно, по форме, заполнив заявление на бронирование. Стоимость абонентской платы в этом случае составит 40 рублей в месяц. Это можно сделать по адресу: ул. Республики, д. 53, офис 109.
  • Куда обращаться для решения технических вопросов?
    Заявку на ремонт Вы можете подать по телефону: 39-00-10 (круглосуточно). Для этого вы должны предоставить специалистам следующую информацию: 1. номер лицевого счета абонента; 2. адрес проживания; 3. фамилию и имя абонента; 4. максимально подробно описать суть проблемы.
  • Почему ремонтная заявка будет выполнена не сразу после ее подачи?
    Производственный цикл организован таким образом, что утром каждого дня заявки на выполнение работ распределяются между работниками и в течение рабочего дня они их выполняют, причем количество заявок работнику выдается максимальное в соответствии с утвержденными нормами. Соответственно заявки принятые сегодня могут быть выполнены только в последующие дни. В отдельных случаях, когда неисправность является системной, т.е. не работает часть сети, заявки устраняются в максимально короткие сроки.